суббота, 8 марта 2014 г.

Модель обучения "Перевернутый класс" . Новые технологии.


Модель обучения "перевернутый класс"



Сонмище цифровых средств и веб-инструментов уже не “намекает”, а открыто “указывает” на необходимость изменения, сложившейся веками, учебной ситуации. Что сделает современный ученик, узнав, что требуется переписать информацию, записанную на доске или слайде? Конечно, сфотографирует или попросит опубликовать эту презентацию в интернете!

Как видно из представленных выше треугольников, учитель традиционного подхода в большем объеме передает ученикам информацию в готовом виде и в меньшем проектирует учебную ситуацию.

Учитель, работающий в парадигме личностно-ориентированного образования в меньшем объеме поставляет ученикам информацию в готовом виде, делая акцент на сопровождении обучения и создании условий для познавательной деятельности учащихся.

Меняется и роль ученика из потребителя при традиционном обучении, ученик становится активным участником учебного процесса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...