Почему техника называется активно-продуктивной? Главное её преимущество – активная позиция ученика к содержанию текста. Для него учебный текст – средство для осуществления различных мыслительных операций. Результатом такой работы является ученический продукт в виде выполненных заданий, составленных учеником собственных конструкций. /Источник/
приём ОЦЕНКА ТЕКСТА.
приём ЗАДАЙ ВОПРОС.
приём СОСТАВЬ ЗАДАНИЕ.
Кубик Блума как приём педагогической техники
приём АНАЛИТИК.
приём ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА.
приём ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ.
Технологические приемы:
“Приём педагогической техники ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА”приём ОЦЕНКА ТЕКСТА.
приём ЗАДАЙ ВОПРОС.
приём СОСТАВЬ ЗАДАНИЕ.
Кубик Блума как приём педагогической техники
приём АНАЛИТИК.
приём ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА.
приём ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий